«Сандэнс-2017»: 10 самых ожидаемых фильмов

Pop Aye

Кадр из фильма «Поп-Айе»

Уже завтра, 19 января, стартует один из самых значительных кинофестивалей мира — легендарный «Сандэнс» (Sundance Film Festival), на котором представляют свои лучшие творения независимые кинематографисты всего мира. Именно «Сандэнс» показал нам такие картины, как «Бешеные псы» (Reservoir Dogs, 1991), «Пила» (Saw, 2004), «Одержимость» (Whiplash, 2013) «Отрочество» (Boyhood, 2014) и другие. 

Изначально кинофестиваль, организованный Sundance Institute, задавался целью привлечь всеобщее внимание к деятельности американских независимых кинотворцов, только начинающих свой путь, либо работающих за пределами Голливуда. К тому же основатели «Сандэнса» намеревались активизировать кинопроизводство в штате Юта (место проведения фестиваля). Однако со временем масштаб мероприятия серьезно вырос и сейчас Sundance Film Festival помогает громко заявить о себе не только американским, но и иностранным независимым кинематографистам. 

Участие в «Сандэнсе» в свое время стало большим прорывом для Джима Джармуша, Роберта Родригеса, Квентина Тарантино, Стивена Содерберга, Даррена Аронофски, Джеймса Вана и прочих ныне известных режиссеров.

Итак, в предверии открытия важного для мира кино фестиваля я ознакомилась с его новой программой и отметила 10 художественных фильмов, приковывающих к себе внимание и обязательных к просмотру.

«Позови меня своим именем»

(Call Me by Your Name; Италия, Франция; режиссер Лука Гуаданьино)

Call Me by Your Name

Кадр из фильма «Позови меня своим именем»

Европейская драма о романтических чувствах, возникших между 17-летним Элио и другом его отца — 24-летним ученым Оливером. Волнующие события, которым суждено раз и навсегда изменить судьбы двух мужчин, происходят в 1983 году на севере Италии.

«Моя девушка – монстр»

(Colossal; США; режиссер Начо Вигалондо)

COLOSSAL

Кадр из фильма «Моя девушка — монстр»

Новый галлюциногенный фильм от мастера ужасов Начо Вигалондо («Временная петля») уже был представлен публике на Международном кинофестивале в Торонто, где он стал фаворитом зрительских симпатий. «Сандэнс» увидит этот фантастический триллер в рамках внеконкурсной программы. Оскароносная Энн Хэтэуэй («Интерстеллар») воплотилась в девушку Глорию, которая неведомым образом связана с безумным монстром, напавшим на Южную Корею.

«Ингрид едет на запад»

(Ingrid Goes West; США; режиссер Мэттью Спайсер)

Ingrid Goes West

Кадр из фильма «Ингрид едет на запад»

Комедийная драма о доминировании технологий в нашем жизненном пространстве. Сумасбродная Ингрид переезжает в Лос-Анджелес, чтобы познакомиться со своим кумиром — звездой соцсетей Тейлор Слоун. Пытаясь подружиться с «идеальной» девушкой из Instagram, главная героиня становится совершенно непредсказуемой и опасной.

«История призрака»

(A Ghost Story; США; режиссер Дэвид Лоури)

A Ghost Story

Кадр из фильма «История призрака».

Брат Бена Аффлека Кейси («Манчестер у моря») и Руни Мара («Девушка с татуировкой дракона») играют возлюбленных, счастье которых трагично прерывает смерть. Однако герой Аффлека не покидает семейное гнездышко после своей кончины, его призрак вынужден навсегда остаться рядом со своей второй половинкой.

«Манифест»

(Manifesto; Германия; режиссер Джулиан Розенфельдт) 

Manifesto

Кадр из фильма «Манифест»

Кейт Бланшетт («Загадочная история Бенджамина Баттона») сыграла сразу 13 (!) персонажей в арт-фильме немецкого художника. В кинокартине, состоящей из разнообразных фрагментов, актриса декламирует известные художественные манифесты, вошедшие в историю мирового искусства.

Читайте также: Первый трейлер «Манифеста»: Кейт Бланшетт и ее 13 персонажей

«Линия связи»

(Landline; США; режиссер Джиллиан Робеспьер)

Landline

Кадр из фильма «Линия связи»

Комедийная история семьи Джейкобс, живущей в Нью-Йорке в 90-е годы прошлого столетия. Накануне свадьбы с пуританским бойфрендом Дана обнаруживает нечто неожиданное в своей натуре, в то время как ее сестра-школьница погружается в «секс, наркотики и рок-н-ролл». И все это происходит на фоне измены их отца и нервного срыва матери. Как сохранить семью вопреки обману, мошенничеству и всеобщему раздору узнаем после просмотра нового фильма Джиллиан Робеспьер.

«Поп-Айе»

(Pop Aye; Сингапур, Таиланд; режиссер Кирстен Тан)

Pop Aye

Кадр из фильма «Поп-Айе»

Разочарованный жизнью архитектор случайно встречает на улице своего давно потерянного питомца — слона Поп-Айе. Мужчина без лишних раздумий отправляется со старым другом в путешествие по Таиланду. В поисках фермы, на которой они вместе выросли, архитектор и слон встречают разных попутчиков и сталкиваются с неожиданными ситуациями.

«Серьезно»

(Raw; Франция, Бельгия; режиссер Джулия Дюкорно)

raw

Кадр из фильма «Серьезно»

Фильм о 16-летней Жюстин, вынужденной пройти омерзительный обряд посвящения в студенты (съесть сырую печень кролика), буквально ошеломил Каннский кинофестиваль и принес пальмовую ветвь ее режиссеру Джулии Дюкорно. Жуткая история вегетарианки, у которой не на шутку разыгрался аппетит к поеданию сырого мяса, будет представлена на «Сандэнсе» вне конкурса.

«Открытие»

(The Discovery; США; режиссер Чарли МакДауэлл)

The Discovery

Кадр из фильма «Открытие»

Всемирно известный физик пытается подтвердить существование загробной жизни, а тем временем люди во всех уголках земного шара уже намереваются совершить самоубийство, чтобы зажить по-новому. Метафизический триллер с участием Руни Мара, Роберта Редфорда («Пит и его дракон») и Джейсона Сигела («Как я встретил вашу маму») .

«Чистокровный»

(Thoroughbred; США; режиссер Кори Финли)

Thoroughbred

Кадр из фильма «Чистокровный»

Две девушки возобновляют детскую дружбу спустя несколько лет после ссоры. Близкое общение позволяет понять им, что многие их проблемы могли бы вскоре разрешится благодаря одному убийству. Главные роли достались Ане Тейлор-Джой («Сплит») и Оливии Кук («Мотель Бейтсов»). Также в фильме снялся Антон Ельчин («Альфа Дог»), погибший в июне 2016 года.

Читайте также: «Сандэнс-2017»: названы лучшие фильмы фестиваля

Добавить комментарий